Пятница, 29.03.2024, 17:05
АВТОСОВЕТЫ ССАМ
Главная
· RSS
МЕНЮ САЙТА
Руководства
[15.02.2014][Руководства]
Chevrolet Aveo (Авео... (0)
[01.02.2014][Руководства]
ЛАДА приора руководс... (0)
[14.02.2014][Руководства]
Рено Логан руководст... (0)
Электросхемы ИНОМА
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3110 элекстрохем... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 31105 элекстрохе... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3307 3309 элекст... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 2 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 3 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 323 Электросхе... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 6 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 626 Электросхе... (0)
[15.02.2014][Электросхемы]
Электросхема Чери Ам... (0)
[16.02.2014][Электросхемы]
Электросхемы Дэу Кал... (0)
 
Главная » 2011 » Декабрь » 2 » Электро "Лада" от АвтоВаза
17:30
Электро "Лада" от АвтоВаза

 Электромобили в последнее время стали привлекать все большее внимание, но пока еще не автолюбителей, а любопытствующих. Ведь, несмотря на их появление, все-таки они еще имеют ряд недостатков. Но, несмотря на это, российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил не отставать от зарубежных собратьев и выпустил новый опытный электромобиль ELLada, дебют которого состоялся 26 октября на презентации "РоснанотехЭкспо". Два экземпляра данной модели  сконструированы еще летом и с тех пор их подвергают различным испытаниям, чтобы потом узнать отзывы пользователей. Вес автомобиля 1200 килограмм,разгон до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная  скорость составляет 140 километров в час, время подзарядки от обычной розетки – восемь часов в среднем. Под капотом автомобиля электромобиля "Lada" находится асинхронный электродвигатель, который имеет водяное охлаждение с мощностью в 60 кВт,вес с трансмиссией составляет 90кг. К тому же на автомобиле установлены две батареи типа "литий-фосфат-железо"  их общий вес равен 260 килограмм,срок  эксплуатации батареи рассчитан на 3000 циклов. На борту автомобиля предусмотрено зарядное устройство. Пока автопроизводитель "АвтоВАЗ" не называет цену, но намекает, что она будет не ниже, чем у зарубежных аналогов, но лишь при запуске в серийное производство автомобиля, ее стоимость может снизиться. Помимо этого, в России такой автомобиль не очень просто эксплуатировать, так как в некоторых регионах наблюдаются значительные перепады температур, и низкие их показатели зимой, а также неразвитая инфраструктура заправок для электромобилей в стране. К тому же при поломке, компоненты автомобиля дорогостоящие, так как в большинстве своем они импортного производства. Но остановимся более подробно об условиях эксплуатации электромобилей. Главное преимущество – нет необходимости тратиться на бензин. Но при его зарядке на специальных заправках, для того, чтобы зарядить автомобиль, придется подождать как минимум полчаса, от обычной бытовой сети это время значительно увеличивается, но плюс в том, что многие правительства европейских стран делают эти заправки бесплатными или применяют налоговые льготы лишь для того, чтобы автовладельцы отдавали предпочтение электромобилям, так как они не загрязняют окружающую среду. За счет того, что в автомобиле используются батареи, ее вес увеличивается, что может снизить ее динамику и за счет этого багажное отделение тоже может уменьшится в размерах

Просмотров: 1048 | Добавил: S-rabota2010
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Статистика
АвтоКниги
Электросхемы

 

Поиск