Четверг, 03.07.2025, 19:28
АВТОСОВЕТЫ ССАМ
Главная
· RSS
МЕНЮ САЙТА
Руководства
[15.02.2014][Руководства]
Chevrolet Aveo (Авео... (0)
[01.02.2014][Руководства]
ЛАДА приора руководс... (0)
[14.02.2014][Руководства]
Рено Логан руководст... (0)
Электросхемы ИНОМА
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3110 элекстрохем... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 31105 элекстрохе... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3307 3309 элекст... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 2 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 3 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 323 Электросхе... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 6 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 626 Электросхе... (0)
[15.02.2014][Электросхемы]
Электросхема Чери Ам... (0)
[16.02.2014][Электросхемы]
Электросхемы Дэу Кал... (0)
 подготовка к шпаклеванию

подготовка поверхонсти к шпаклеванию

Прежде всего  нужно подготовить  поверхность  к   работе (к шпаклеванию  или к нанесению грунта), на зарание отрихтованную  или  превариную  деталь В первую очередь  необходимо зачистить  поверхность  от  старой краски (шпаклевки, грунта, также  после св.работ)если деталь была  новая  от транспартировачного грунта  до металла
 
Затем нанесите необходимое кол-во шпаклевки,
 Необходимо наносить первым слоем стекловолокнистую шпаклевку :если вы  будете наносить  не «стекло» А универсальную  в дальнейшем эксплотации  этой техники,она может давать трещины  или отпасть совсем . (в зависимости от глубины неровной поверхности(ямы),если это мелкая царапина или продир То можно использовать «уни» или  «финиш»)
Шпаклевка бывает: 
1.Стекловолокно –(   в дальнейшем называем  -«стекло»)  для нанесения первого слоя.

2.Универсальная- (в дальнейшем называем  -«уни»)-для нанесения последущих слоев

3.Финишная –(  в дальнейшем называем  «финиш»)  для доводки мелких царапин.

4.Жидкая шпаклевка-наноситься краскопультом, для доводки мелких царапин и ям.

1.,2.,3,4., -это последовательность  работы шпаклевками

Наждачная бумага –у нее много калибров,40 ,60 ,80 100, 150 ,  220 ,240 и т.д.

Это первые материалы необходимы для работы!!!

И так начнем

1.обработали  деталь наждачкой  для шпаклевания ,  если это новая можно  использовать

60 ,80 ,100 ,
также можно использовать 
 насадку с круглой наждачкой  на болгарке или полировочную машинку с  наждачкой.
После обезжириваем  растворителем или обезжиривателем,антисиликоном.
2.И так наносем (1. Стекло,2. Уни, 3.финиш)  .смешиваем  компоненты (т.е. шпаклевку  и катализатор[отвердитель] ) 100гр.шпаклевки примерно 10 гр.отвердителя,
это примерное кол-во ,лучше шпаклевать в несколько заходов  так экономней, просто если вы намешаете большое кол-во,вы можете не успеть его выработать,оно засохнет, смешиваем  быстро, также и вырабатываем , может  схатиться(засыхать) еще до того как вы начнете шпаклевать .

(стекло наносится в первом слои, на металл)

3.и так прошпаклевали,начинаем  обрабатывать(замывать),замывать можно на сухую или  на мокрую(с водой)желательно замывать,вопервых  не так изнашивается наждачка,это +,вовторых 

Когда вы работаете на мокрою  нет той пыли от шпаклевки которой вы дышете,это+  на экономии респераторов,в третьих вся та пыль которая проявляется при замывки смывается  водой и поры шпаклевки остаются чистыми что дает вам еще+  в том что срок службы вашего творения будет во много  раз больше чем остальное,поверьте я на этом съел не одну «сабаку»

Для замывки плоских поверхностей вам понадобится  «брусок» величина его будет зависить от площади обрабатываемой поверхности,его можно приобрести  в магазинах торгующих малярными материалами,так же  его можно изготовить  из толстой резины,главное  чтобы  поверхность была ровная.

 Для обработки ставим наждачку (в зависимости от  площади обрабатываемой поверхности)

Это может быть 40, 60, 80,100, 150 , и т.д.

(Замывать и наносить шпаклевку  нужно до той поры пока поверхность не  примет ту форму ,плоскость которую вам нужно.)

4.когда вы уже решили что поверхность готова наносим  жидкую шпаклевку,она перекроет те погрешности которые вы незометили,перед  этим предварительно обклеиваем  автомобиль и непосредственно детали находящиеся  рядом  с той деталью которую вы делаете.             разбавлять ее нужно точно как указано на банке ,там же указано время сушки. Наносите 2-3 слоя.Наносится жидкая шпаклевка краскопультом с диаметром сопла 2,5 и больше
И так, нанесли ,высушили , замываем  наждачной 220-280,замывать так же как обычную шпаклевку.Если увидели погрешности проделайте ту же работу но без «стекла»
 

                   5.Грунтуем,грунт берем такой какая будет у вас эмаль если эмаль:

Металлик-грунт  должен быть акриловый цветом ближе к вашей эмали

(эмаль светлая,значит грунт тоже светлый,эмаль темная ,значит ,грунт тоже темный)

Перламутр –грунт  должен быть акриловый цветом ближе к вашей эмали

Акриловая эмаль  - грунт  должен быть акриловый цветом ближе к вашей эмали

Алкидная эмаль – грунт алкидный или акриловый  цветом ближе к вашей эмали

Синтетическая  эмаль  - грунт алкидный или акриловый  цветом ближе к вашей эмали

Не в коем случае не грунтуйте алкидным грунтом под :

Металлик ,перламутр,акриловую эмаль,последствия ужасные

Поднимет всю краску и вы понесете неплохие затраты в деньгах и во времени,вся работа будет насмарку!!!!!!!!!!!!!!!

И так загрунтовали ,замываем наждачкой  от 500 и до 1200,взависимости от того  как вы положили грунт ,если у вас получился  потек сотрите его на нет,иначе после покраски его будет видно,будет казаться что это потекла краска и вы не сможете убрать его полировкой.

После того как вы проделали замывку,на всякий случай просмотрите нет ли царапин,если есть таковые пройдите ну например1200,желательно не перетирать грунт ,
                                                                                                       плохо потом перекрывать(красить) его эмалью,
если такое произошло загрунтуйте снова.
Это была первая часть подготовки к покраске автомобиля.
Для навичков советую cкачать и ознакомиться
 какими материалами и для чего их применяют а также
таблица пиктограмм,неправильно использованные материалы и их применение
Разбавление лаков,грунтов,жидких шпаклевок,праймеры,растворители,разбовители,
растворитель для переходов и многое другое
Переходим к рубрике "Покраска автомобиля"
Copyright MyCorp © 2025
Статистика
АвтоКниги
Электросхемы

 

Поиск