Суббота, 04.05.2024, 05:43
АВТОСОВЕТЫ ССАМ
Главная
· RSS
МЕНЮ САЙТА
Руководства
[15.02.2014][Руководства]
Chevrolet Aveo (Авео... (0)
[01.02.2014][Руководства]
ЛАДА приора руководс... (0)
[14.02.2014][Руководства]
Рено Логан руководст... (0)
Электросхемы ИНОМА
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3110 элекстрохем... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 31105 элекстрохе... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3307 3309 элекст... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 2 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 3 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 323 Электросхе... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 6 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 626 Электросхе... (0)
[15.02.2014][Электросхемы]
Электросхема Чери Ам... (0)
[16.02.2014][Электросхемы]
Электросхемы Дэу Кал... (0)
 Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого кольца Ваз 2107

Рис. 3–34. Проверка параллельности осей поршневого пальца и нижней головки шатуна: 1 — собранный комплект шатун–палец–поршень; 2 — выдвижные ножи; 3 — упор; 4 — калибр
Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель проверьте параллельность осей группы специальным прибором (рис. 3–34).
Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4. Набором щупов проверьте зазор между вертикальной плитой приспособления и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла или верхнего конца калибра (в зависимости от того, чем он касается плиты — углом или верхним концом).
Зазор не должен превышать 0,4 мм. Если зазор больше, замените шатун.


Copyright MyCorp © 2024
Статистика
АвтоКниги
Электросхемы

 

Поиск