В свое время, когда я сделал тестер от Hass-Dodgev, встал вопрос о разъеме для подключения к диагностической колодке ВАЗ. Использовать два штырька, для этих целей крайне неудобно, особенно для «десятки», где колодка находится под рулем, и при подключении приходилось вставать коленкой на землю.
Возникла идея изготовить разъем самостоятельно. Для этого я позаимствовал на один день фирменный разъем от КР-4М у знакомого и нарисовал следующие чертежи, которые предлагаются Вашему вниманию.
Собственно разъем состоит из трех основных деталей:
– нижней крышки(корпуса):
- верхней крышки:
- колодки:
Верхняя и нижняя крышки изготовлены из стали толщиной 0,8мм. Колодка выполнена из оргстекла, но можно использовать текстолит или другой изоляционный материал.
В качестве контактов разъема, я взял готовые контактыс вилки РП. Контакты крепятся в колодке с помощью эпоксидного клея. В процессе подгонки пришлось несколько уменьшить ширину контактов с помощью надфиля.
Сборочный чертеж разъема представлен на рисунке:
Кроме основных деталей использованы:
- 2 стойки с резьбой M3 с обоих сторон;
- резиновая втулка предохраняющая провод от повреждения;
- скоба для закрепления провода внутри разъема
- колодки:
Верхняя и нижняя крышки изготовлены из стали толщиной 0,8мм. Колодка выполнена из оргстекла, но можно использовать текстолит или другой изоляционный материал.
В качестве контактов разъема, я взял готовые контактыс вилки РП. Контакты крепятся в колодке с помощью эпоксидного клея. В процессе подгонки пришлось несколько уменьшить ширину контактов с помощью надфиля.
Сборочный чертеж разъема представлен на рисунке:
Кроме основных деталей использованы:
- 2 стойки с резьбой M3 с обоих сторон;
- резиновая втулка предохраняющая провод от повреждения;
- скоба для закрепления провода внутри разъема
- винты и гайки М3 ( винты использованы с потайной головкой)
Далее по желанию можно ее покрасить! Я покрасил в красный цвет.
Вскоре, я виложу сделаный мой вариант.