|
|
Регулировка зажигания Ваз 2107 |
|
Рис. 1—3. Октан-корректор: 1 — корпус; 2 — октан-корректор; 3 – гайка
При эксплуатации автомобиля, иногда в зависимости от качества заправляемого топлива возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором 2 (рис. 1—3) распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки "+" (опережение) и "–" (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения. Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 3 (см. рис. 1—3) и поверните корпус 1 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на "–"). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 1 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на "+"). После корректировки затяните гайку 3 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|