Суббота, 04.05.2024, 02:03
АВТОСОВЕТЫ ССАМ
Главная
· RSS
МЕНЮ САЙТА
Руководства
[15.02.2014][Руководства]
Chevrolet Aveo (Авео... (0)
[01.02.2014][Руководства]
ЛАДА приора руководс... (0)
[14.02.2014][Руководства]
Рено Логан руководст... (0)
Электросхемы ИНОМА
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3110 элекстрохем... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 31105 элекстрохе... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3307 3309 элекст... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 2 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 3 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 323 Электросхе... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 6 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 626 Электросхе... (0)
[15.02.2014][Электросхемы]
Электросхема Чери Ам... (0)
[16.02.2014][Электросхемы]
Электросхемы Дэу Кал... (0)
 Ремонт коленвала Ваз 2107
 
Рис. 3–35. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала
Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом.
Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и для большей надежности зачеканьте каждую заглушку в 3-х точках кернером.


Рис. 3–36. Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала


Проверка. Установите коленчатый вал на две призмы (рис. 3–36) и проверьте индикатором:
— биение коренных шеек (максимально допустимое 0,03 мм);
— биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм;
— смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек (максимально допустимое ±0,35 мм);
— неперпендикулярность по отношению к оси коленчатого вала торцевой поверхности фланца. При проворачивании вала, индикатор, установленный сбоку, на расстоянии 34 мм (рис. 3–36) от оси вала, не должен показывать биения более 0,025 мм.
На коренных, шатунных шейках и на щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, замените вал.
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски.
Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек. Шейки следует шлифовать, если их износ больше 0,03 мм или овальность шеек больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.


Рис. 3–35. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала

Шлифование шеек. Коренные и шатунные шейки шлифуйте, уменьшая на 0,25 мм так, чтобы получить, в зависимости от степени износа, диаметры, соответствующие значениям, приведенным в табл. 3–2, 3–3, и радиусы галтелей шеек, как указано на рис. 3–35.





После шлифования и последующей доводки шеек хорошо промойте коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промойте бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например К 0,25; Ш 0,50).
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.



Copyright MyCorp © 2024
Статистика
АвтоКниги
Электросхемы

 

Поиск