Светодиодные задние фонари своими руками
для своего автомобиля!!!!!!
Здесь представленны задние фонари Ваз 2106
Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше, нужны еще резисторы. На 3.5 вольтовые диоды идеально подходят 450-500 МлА резисторы (максимальное свечение и почти не греются). Так же не забываем что резисторы вешаются на + диода (длинная ножка). И так приступаем к изготовлению диодных блоков для последуюшей вставки их в фару. Чтобы немучаться с платами распайки и берем любую пластиковую заготовку,вашего размера и красим ее в черный цвет. Насверлив там дырочек дрелью для усиков диодов,нужно посадить их на супер клей, затем загинаем эти усики в разные стороны (+ и -) и спаял все это дело вместе с диодами. ВАЖНО - не вешать больше 4-х диодов на один резистор т.к. он в скором будущем перегорит. Тоесть вешаем по 3 или 4 диодна на один резистор а их минус объединяем все вместе...
Затем собрав концы резисторов припаял к ним провод (аналогично и с минусом) и на его конце припаял обычный цоколь предварительно разбитой лампочки (разбив её получаем доступ к усикам + и - лампочки) и залил эти усики обычным герметиком (что-бы не каратнуло например при мойке авто или дождя). Вот как выглядят эти самые модули в работе...
За счет выступающих углов короба он прекрасно встаёт в штатные места прижимаясь самой фарой...
Аналогично делаем и габаритные огни, вырезав из того же самого пластмассового короба полосочки и наставив туда сколько душе угодно диодов получаем отличную видимость себя в любую не погоду... Совет - не стоит делать полный забитый под завяску диодный квадрат, пожалейте тех кто позади!!!
|