Суббота, 04.05.2024, 07:04
АВТОСОВЕТЫ ССАМ
Главная
· RSS
МЕНЮ САЙТА
Руководства
[15.02.2014][Руководства]
Chevrolet Aveo (Авео... (0)
[01.02.2014][Руководства]
ЛАДА приора руководс... (0)
[14.02.2014][Руководства]
Рено Логан руководст... (0)
Электросхемы ИНОМА
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3110 элекстрохем... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 31105 элекстрохе... (0)
[22.02.2014][Электросхемы]
ГАЗ 3307 3309 элекст... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 2 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 3 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 323 Электросхе... (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 6 Электросхемы (0)
[17.02.2014][Электросхемы]
Мазда 626 Электросхе... (0)
[15.02.2014][Электросхемы]
Электросхема Чери Ам... (0)
[16.02.2014][Электросхемы]
Электросхемы Дэу Кал... (0)
 Вкладыши коренных подшипников Ваз 2107
На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отклонениях антифрикционного слоя замените вкладыши.
Проверьте зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала:
— расположите отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке;
— установите крышки с коренными вкладышами и затяните крепежные болты крышек моментом 80, 4 Н·м (8,2 кгс·м).


Рис. 3–37. Определение зазора по шкале: 1 — шкала; 2 — калиброванная проволока

— снимите крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. 3–37) определите величину зазора.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, постелей под вкладыши и толщину вкладышей.
Номинальный расчетный зазор составляет 0,050–0,095 мм. Если он меньше предельного (0,15 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины, см. табл. 3–4).




Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала.
Цифры 0,25; 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифования.


Copyright MyCorp © 2024
Статистика
АвтоКниги
Электросхемы

 

Поиск